Сейчас подвезут

Сейчас подвезут...

Все сцены Гостевая книга Титры

Рис. №4: «Квадрат Квадрата Малевича Малевича»

Знаете, что такое постмодернизм? Если не знаете, я вам расскажу. Это когда вы берете «Черный квадрат» Малевича и пририсовываете к нему хуй. Или 9 раз рисуете одинаковые портерты Мэрилин Монро и раскрашиваете их в разные цвета. Чувствуете связь? А ее и не должно быть. Постмодернизм — это когда уже столько всего было, что задачей номер один является сделать хоть что-то, чего не было. Это очень трудно, поэтому вполне сойдет, если вы просто переделаете старое. Это называется «переосмыслением». Кстати, грузовик с надписью «Хлеб» припарковавшийся на дне океана — это тоже постмодернизм. Вообще, постмодернистом может стать любой долбоеб — это одна из фишек жанра. Ученые-культурологи даже не знают, как это все назвать, поэтому называют просто «современным искусством». Эдакая «неведомая хуйня» — как хотите, так и понимайте.

Но я, конечно, совсем не об этом хотел рассказать, потому что это скучно как мир. То ли дело картошница. Это когда во вчерашнюю жаренную картошку разбиваешь два яйца и еще раз жаришь. Одно из самых гениальных изобретений холостяка. Если позволяет ситуация — сверху можно еще и сметаной залить. Я, кстати, был сильно удивлен, когда погуглил и узнал, что такого слова не существует. Впрочем, у холостяков всегда были проблемы с фантазией.

Однако, Пашка был не простым холостяком, но творческим. Писал прозу. Его первый рассказ назывался как-то в духе «Интервью с самим собой». Или по-другому, не важно. Факт в том, что уже исходя из названия было ясно, что Паша бездарен. Он был одним из тех людей, которые считают, что 98% людей одинаковы. То есть, он был одним из 98% людей. Но каким-то чудом он радикально поумнел. Не то, чтобы прям в момент, но очень стремительно. Возможно, в глубине души Паша продолжал считать, что 98 процентов людей одинаковы, но это его уже совершенно не волновало. Поскольку он начал разбираться с оставшимися двумя. Это тоже некий вид современного искусства — разбираться с двумя процентами и сравнивать их с бесконечностью. Короче говоря, вопрос для Паши встал остро — творчество, или наркотики. Настолько остро, что Паша спился. Вот вам и «постмодернизм».

Рис. №44: «Черные квадраты Энди Уорхола»
1/29
5 Июня 2 Февраля 1 Января 30 Октября 28 Октября 10 Июля 2 Мая 30 Апреля 28 Апреля 26 Апреля 20 Апреля 13 Апреля 4 Апреля 25 Марта 10 Марта 10 Февраля 8 Февраля 2 Февраля 1 Февраля 20 Января 18 Января 16 Января 15 Января 13 Января 12 Января 11 Января 9 Января 7 Января 6 Января